понедельник, 19 марта 2012 г.

Кирпичи и плитка

Хочется построить дом, а навыков в этом деле никаких. Строительство, как мне кажется, начинается со стройматериалов. Нужен кирпич. Решила его сделать из самозатвердевающей пластики. Из нее я уже делала черепицу и кирпичики, которые использовала в домике для салфеток.
Начертила на листочке размеры нужных мне кирпичиков
Накрыла лист полиэтиленовой пленкой.

Размяла пластику и положила на трафарет.
Затем трубкой раскатала, что бы получился ровный тонкий сло - примерно 1,5 мм.
Продавила металлической линейкой по линиям.
 И покрасила акриловой краской в разные оттенки.
Зубной щеткой сделала шершавую фактуру -гладкий кирпич не интересен.
Плитку сделала из подобной глины белого цвета. Покрасила в разные оттенки серого и зеленого. Когда плитка стала подсыхать -я ее как бы расколола.
Далі буде......




3 комментария:

  1. а! теперь вижу из чего )))) в обратном порядке смотрю :)
    спасибо! классно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне особенно нравится, что кирпичики разных оттенков.

      Удалить